Правила санитарной уборки в палатах

Основной прайс-лист

Уборка в палатах должна проводиться ежедневно. Она подразумевает под собой мытье полов, вытирание мебели влажной ветошью, вынос отработанных материалов, обработку раковин и бачков дезинфицирующими средствами. Протирание полов выполняется раствором из хлорной извести. Данная процедура проводится один раз на день.

Поверхности несколько раз должны обрабатываться влажной тряпкой. Протирание мебели осуществляется дважды в день.

Особенности генеральной уборки

Этот вид уборки проводится по плану через каждые 7 дней. Суть ее заключается в обработке стен, радиаторов отопления, пола и окон хлорной известью. Вместо этого раствора может использоваться активированный хлорамин (берут 2-процентный раствор и соединяют его с нашатырным спиртом в количестве 50 грамм). По прошествии двух часов все обработанные предметы обмывают горячей мыльной водой. Кровати протирают 0,5-процентным раствором хлорамина.

Правила обработки и хранения инвентаря

Уборочный инвентарь для каждой отдельной палаты должен быть индивидуальным. Его маркируют и хранят в отведенном для этого помещении. Каждое ведро должно иметь соответствующую надпись (уборка пыли или мытье пола). Также ему должно быть присвоен номер палаты.

Тряпки после уборки подвергаются стирке. Причем, каждая из них должна стираться раздельно. Кроме того, их обязательно замачивают на час в 0,2-процентной хлорной извести. Такой подход к уборке предотвращает распространение болезнетворных организмов и сводит к минимуму риск вспышки инфекций. 

Звоните: 8 (960) 163-30-07